About us

DAC-SpectroMed Company was founded in 1992 by a group of young and initiative professionals in the field of laboratory diagnostics.

The main company’s mission from the day of its foundation is satisfying the needs of clinical diagnostic laboratories in high quality diagnostic reagent kits, consumables, lab equipment and other products at reasonable prices. The basic means of achieving this goal are own production and direct deliveries from other manufacturers.

At present DAC-SpectroMed, being the only one producer in the Republic of Moldova, offers more than 300 diagnostic reagent kits of its own production. High quality of the products is maintained by the use of the initial components and technologies from the leading world suppliers and due to comprehensive quality control during all the stages of the production process. Reasonable prices are achieved through the skilful production costs control.

Following all the global tendencies of the laboratory diagnostics development, we pay serious attention to the update of existing products and to the development of the new ones. Ready to use diagnostic products developed by our company may serve an example. This fact, without any doubt, allows reducing the time and simplifying the analysis procedures, increasing their quality.

The other perspective direction is development and production of reagents, cartridges and sticks for rapid diagnostics in laboratories and in domestic conditions.

All our aspirations in the field of production, management, quality control etc. pursue a single aim – to satisfy in the most effective way all the individual needs of our numerous customers. It is our customer who always was and remains to be the major figure of all our activities and at the same time our equal partner that helps us to remain leaders in our business.

licentachimicetoxice

licenta_comercializdspzmed

certif_inreg_dsm_avers

iso_13485-1

iso_13485-2

О нас

Компания DAC-SpectroMed была образована в 1992 году группой молодых и инициативных профессионалов в области клинической лабораторной диагностики.

Основная миссия компании с момента ее основания – удовлетворение потребности клинических диагностических лабораторий в недорогих и качественных диагностических наборах реагентов, вспомогательных и расходных материалах, лабораторном оборудовании и любых других продуктах, необходимых для современной лабораторной диагностики. Основные способы достижения этой цели – собственное производство и прямые поставки от других производителей.

На сегодняшний день DAC-SpectroMed, являясь единственным производителем в Молдове, предлагает более 300 видов диагностических реагентов собственного производства. Высокое качество продукции поддерживается за счет использования исходных компонентов и технологий от ведущих мировых поставщиков и серьезного контроля качества на всех стадиях технологического процесса, а невысокие цены достигаются путем умелого контроля производственных расходов.

Следуя мировым тенденциям развития лабораторной диагностики, мы уделяем большое внимание модернизации существующих видов продукции и разработке новых. Примером могут служить созданные нами диагностические продукты, максимально готовые к непосредственному использованию, что, безусловно, позволяет значительно сократить по времени и упростить процедуры выполнения анализов, а также повысить их качество.

Другим, несомненно, перспективным направлением, является разработка и производство реагентов, картриджей и тест-полосок для экспресс-диагностики различных патологий в лабораторных и домашних условиях.

Однако все наши устремления в сфере производства, менеджмента, управления качеством и т.д. предпринимаются с одной единственной целью – наиболее полно удовлетворить индивидуальные потребности каждого из наших многочисленных клиентов. Именно клиент всегда был и остается центральной фигурой всей нашей деятельности и в то же время равноправным партнером, помогающим нам оставаться лидером в своем деле.

licentachimicetoxice

licenta_comercializdspzmed

certif_inreg_dsm_avers

iso_13485-1

iso_13485-2